Не спорю - возможно. Я ориентировался на толщину обшивки кэтботов и цельнодеревянных яхт такого размера.
И даже как бы не толще. По условиям прочности борта, на котором вёсла -- а это постоянные знакопеременные нагрузки. И с уключинами тоже проблема будет.
Шлюпка хоть и поуже, но там высота борта взята прежде всего из соображений мореходности, в ущерб удобству гребли - все-таки длительные переходы на веслах - не основное ее
назначение.
Это ты в дальние походы на них не ходил. Я, впрочем, тоже, но в 1970-х это было очень популярное дело -- летом за месяц-два народ догребал из нашей Таганроговки аж до
Архангельска и обратно. С разрезным гротом и без мотора на обычном шестивесельном яле по реке не всегда пойдёшь.
Ну тут надо брать твою конкретную форму корпуса. Я танцевал от сравнительно мореходного и скоростного варианта с приличной килеватостью днища и зауженной за счет развала
бортов ватерлинией. Впрочем - примерно такую форму имели казачьи "чайки".
Плюс-минус полведра, но где-то так.
Да, Евген, галанить -- это работать веслом в воде, приблизительно, как рыба хвостом или тюлень передними ластами. Кобуксоны, например, ходили только на галанке, иначе у них
вёсла не помещались, а мачт у них йок.