Реконструкция исторических судов

страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 15  Все
Nikitko 24.09.08 08:17
г. Волгодонск
9 сообщений
Карма: +0/-0
Евген, http://www.xlegio.ru/novgorodskoevessel.htm тут есть как мне кожется неплохое торговое судно на Русь, там есть и боевые корабли.
Евген 24.09.08 10:03
Таганрог
128 сообщений
Карма: +5/-1
Никитос спасибо, но X-Legio это уровень Детской Энциклопедии. Когда-то для сына скачивал.
Pierre Richard 24.09.08 12:17
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
Ну если весло можно поднять назад - это уже значит, что им можно и грести. Причем гребля будет похожа на работу веслом на венецианских гондолах - там весло из воды не поднимают и на холостом ходе оно работает как руль.
Про чайки иногда попадались разрозненные упоминания в старых КиЯ. Кое-что можно прочитать здесь
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Евген 24.09.08 12:45
Таганрог
128 сообщений
Карма: +5/-1
Не, Пьер, там не получится плоскость пера отклонить от ДП больше чем на 45гр., а то и меньше. По вертикальной оси (ну или почти вертикалной). Не могу картинку выложить комп вмэр, и ссылку не могу.
Галанить - это значит как на гондолах ворочить?
Евген 24.09.08 13:12
Таганрог
128 сообщений
Карма: +5/-1
2 Пьер Спасибо за ссылку. Но, что касается технической стороны, там текст написан не профессионалом. Ты и сам наверняка обратил внимание на косяки!
Викинг 24.09.08 13:38
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
Во наворотили... Шокированный
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Викинг 24.09.08 13:42
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
Принимаю конкретные вопросы, дам, как практик, точные ответы...по регистрации, правам, хождению под прямым парусом, штормованию(правда больше 5 баллов не попадал),мореходности, хранению и транспортировке, а также строительству... Непонимающий
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Dragon 24.09.08 14:16
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
Не спорю - возможно. Я ориентировался на толщину обшивки кэтботов и цельнодеревянных яхт такого размера.
И даже как бы не толще. По условиям прочности борта, на котором вёсла -- а это постоянные знакопеременные нагрузки. И с уключинами тоже проблема будет.
Шлюпка хоть и поуже, но там высота борта взята прежде всего из соображений мореходности, в ущерб удобству гребли - все-таки длительные переходы на веслах - не основное ее назначение.
Это ты в дальние походы на них не ходил. Я, впрочем, тоже, но в 1970-х это было очень популярное дело -- летом за месяц-два народ догребал из нашей Таганроговки аж до Архангельска и обратно. С разрезным гротом и без мотора на обычном шестивесельном яле по реке не всегда пойдёшь.

Ну тут надо брать твою конкретную форму корпуса. Я танцевал от сравнительно мореходного и скоростного варианта с приличной килеватостью днища и зауженной за счет развала бортов ватерлинией. Впрочем - примерно такую форму имели казачьи "чайки".
Плюс-минус полведра, но где-то так.

Да, Евген, галанить -- это работать веслом в воде, приблизительно, как рыба хвостом или тюлень передними ластами. Кобуксоны, например, ходили только на галанке, иначе у них вёсла не помещались, а мачт у них йок.
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Евген 24.09.08 14:25
Таганрог
128 сообщений
Карма: +5/-1
Мы уж заждались!
Ну для начала нам бы схемку иль чертеж! Ну там ТЧ и конструктивный, ну чтоб сечение связей, толщину обшивки. А также рангоут и такелаж.
А тащи все, чтоб потом не возвращаться.
Евген 24.09.08 14:47
Таганрог
128 сообщений
Карма: +5/-1
Предыдущий пост, ессно, Викингу.
Не! как тюлень маслать рулевым веслом точно не получится, если не снимать с обоих креплений. Правильнее говорить о нем просто как о руле. Должна быть какая-то другая метода поддержания хода. Млин, не могу выложить картинку.
страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 15  Все