я действительно не очень люблю историю и мало ей интересуюсь именно по той причине что мне совсем не нравятся методы исторических исследований. Все мое общение с историками,
коих и тут немало
произвело впечатление, что большинство исторических исследований древностей (о которых мало достоверных свидетельств) сводится к
1. пересказыванию мнений "авторитетов"
2. ссылок на другие аналогичные мнения
3. нелепых домыслов
у меня много знакомых археологов и из общения с ними я не раз делал вывод, что если находят непонятный предмет, то зачастую его от фонаря объявляют "предметом культа" (или
какой-нить аналогичной фигней) если в этом удается согласиться с большинством авторитетных историков, то такая точка зрения объявляется истиной...
более идиотского потхода в "науке" я представить не могу. Надеюсь никто не будет возражать, что в работе историков такое присутствует сплошь и рядом?
наука тем и отличается от прочих методов, что все можно проверить объективными методами не зависящими от личности исследователя.
Собственно я не склонен делать выводы относительно правоты\неправоты Фоменко, но его методы анализа логичны и осмысленны а поэтому вызывают у меня гораздо больше уважения чем
описанные псевдонаучные методы некоторых историков.
Я вообще-то не предлагал устраивать дискуссию о Фоменко, а предложил ссылку на статью другого человека где говорилось о конкретном анализе и конкретной механике конкретных
устройств.
если честно, то в ваших гневных откликах я не вижу ничего точного. чем вас не устроил Фоменко?
1. Его логика
2. его методы
3. правильность его результатов.
пока что ваши заявления свелись к пустому обсиранию. возможно это и есть метод истории? методы математики ИМХО вызывают больше уважения по крайней мере своей
аргументированностью...